среда, 11 марта 2015 г.

Куда падает тень или как пережить кризис???



Иногда именно черная полоса становиться взлетной
автор неизвестен


Безумие! Безрассудство! Отсутствие логики, осторожности в решениях и действиях... Так многие скажут обо мне и моем поведении. И на самом деле они правы!!!
Когда тень падет на белую поверхность, она становиться темной! И разве для Вас это является неожиданностью? Есть день и есть ночь. Есть Добро и Зло! Все имеет две стороны. И разве это безумие?  И все же я привыкла что многие называют меня безумной,..

Вчера меня одолела грусть! Неприятное ощущение... вдруг понять свою ненужность, свою бездарность во всем что происходит вокруг. Мысли, словно рой пчел в моей голове, одна за другой, все больше погружали меня в темные размышления о бесполезности моих действий... Вам приходилось ощущать нечто подобное?

Каждую неделю мы с сыном ходим на кружок. В этот раз урок для моего малыша был совершенно не интересен. ему хотелось играть. Мне приходилось выводить его за дверь и объяснять ему о его несносном поведении, которое приводило меня просто в бешенство! Смотря в глаза моего ребенка, я видела непонимание... Он хотел играть и искренне не понимал почему мама хочет отобрать у него Би-Би. Слезы, сопли, надутые губы продолжались всякий раз как только я пыталась отобрать машинку. Тем временем внутри продолжало расти чувство абсолютной беспомощности перед собственным сыном. Ощущение ненужности  и стыда не покидало меня до конца занятий. Лишь дома я смогла почувствовать себя в некоторой безопасности.

Но зерно уже проросло и слезы душили мое естество. Грусть навалилась как стена, напоминания о своей беспомощности перед чередой других важных для меня вещей. Воспитание ребенка, любимая работа, домашние и личные дела. Везде недоделки, везде бесполезность действий, везде без результата... Вы думаете это безумие?


Как раз это скорее картина вполне обычная - жалость к себе и безвыходность. И чаще людям такое поведение более свойственно. Найти в себе силы не отчаиваться и не плакать, дано не каждому. Внутри мы все очень ранимы... Однако жизнь не так проста... Чаще именно кризис - дает силы и возможности для роста...

"Безумие" - это моя позитивная оценка действий. Так считают многие. Возможно даже так решите Вы... Иногда я сама думаю что безумна, но видимо только эта странность моего характера дает мне силы не отчаиваться и бороться.


Потому, что...

Я хочу просыпаться каждый день, чтобы заниматься любимым делом, пусть даже пока это не приносит доход.  Я хочу просыпаться, чтобы гулять каждый день, пусть даже сейчас мне доступны лишь бесплатные развлечения. Я хочу просыпаться, чтобы видеть глаза своего ребенка, пусть даже он иногда плачет. Похоже на безумие?


Приходить на работу только ради денег, каждый день делать то, что ты не любишь, а иногда даже ненавидеть, смотреть на то что ты не хочешь, и терпеть, терпеть, терпеть.... Не испытывать стыда при обмане, хитрить ради выгоды... Вот это безумие... Но слишком обычно для нашей жизни и принимается как норма... Забавно? Не так ли?

На самом деле в виду своей деятельности, в сфере туристической отрасли, приходиться общаться с разными людьми и иногда слышать неприятное в свой адрес и от клиентов и от конкурентов, но ради того чтобы знать, что есть люди действительно ценящие мой труд и мой фанатизм, которые умеют говорить спасибо и оставаться преданными и благодарными, ради них, все мои действия не могут быть бесполезными... А затишье,.. ? Затишье чаще перед бурей и мне не страшно переждать этот штиль...

И пусть сейчас мои действия больше похожи на альтруизм, но я слишком безумна в своей сфере, чтобы бросить туризм!

Вы знаете, в  тот день моя грусть, помогла мне вдруг оценить свои действия под другим углом... И возможно я никогда не смогла понять насколько я счастливый человек. не будь я столь несчастна в тот момент..

Радость солнца после дождя намного ценнее, нежели каждый день солнце... Не стоит забывать, что солнце тоже бывает беспощадно и может засушить счастье на вашем жизненном поле....
И если однажды мой ребенок спросит меня: " В чем счастье, мама?"  Я  расскажу ему одну жизненную историю...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий