понедельник, 12 января 2015 г.

"Испытание любовью" или другая сторона медали .

 
Истинная любовь, как огонек, она тем ярче светит, чем темнее ночная мгла.
© Леонардо да Винчи



Любовь - это пожалуй, самое необъяснимое чувство, с которым когда либо приходиться сталкиваться... Любовь - это философия... вечные спор ученых и звезд... Попробуйте ввести "любовь" в поисковике google... Вы обнаружите множество романтичных картинок и всякого рода "няшную" мишуру, которая по идее должна ассоциироваться с любовью... однако, на мой взгляд с любовью это не имеет ничего общего...

День семьи 8 июля -  по чудным стечением обстоятельств, в этот день появилась на свет новая любовь, это день рождение нашего счастья. Я помню абсолютно все, в деталях: как еще накануне я встречалась с клиенткой, как долго мы тогда выбирали тур, как потом я ехала домой, как  позже попыталась лечь спать, и как у меня это не получилось, как набирали номер скорой и как меня отвезли на неотложке, как я смотрела на часы, как разговаривали со мной врачи, я помню иконы на подоконниках в палате, я помню ночь и рассвет, день и  палящее солнце, я помню боль, полностью заполняющую все мое естество, я помню свои крики и свои молитвы, Но главное, что я помню тот теплый комочек. который мне положили на грудь....  и тот момент безумнейшего счастья за новую рожденную жизнь...Все просто перестало существовать вокруг... кроме него... моего сына... 

И знаете - это поистине любовь, любовь, которая не знает объяснений и романтики, любовь, способная пережить боль, страдания и даже смерть...Любовь которая не знает аналогов, любовь которая просто так и которая на всю жизнь...

Это не значит, что настоящая любовь возможна только матери к ребенку. Конечно, нет! Просто любовь - это чувство. которое переживет любое испытание... Будь то быт, депрессия, деньги, измена, болезнь ... все что угодно... Ведь невозможно разлюбить свое дитя !? Так и здесь, любовь не может раствориться... может пройти страсть, химия, симпатия, дружба ... но только не любовь. Она либо есть, либо ее и никогда и не было!

Боже, как важно, чтоб рядом был именно любящий человек. любящий не за что-то, а просто тебя... когда одна только мысль об утрате этого человека, приносит тебе немыслимые страдания и муки, даже если быть рядом тоже тяжело... просто почему-то его жизнь представляет для тебя большую ценность, чем собственная...

Казалось еще вчера, я в очередной раз кричала в подушку от отчаяния и боли, я понимала что  жизнь уже не будет прежней, и я не могла это принять...Как так, ведь я так старалась??? Я работала честно, открыто, с душой и преданностью... а мне казалось, что все во что я верила, внезапно обернулось против меня... Работа, которая была для меня смыслом, которая была моим вдохновением, работа, которая помогала мне чувствовать себя нужной, где я смогла реализовать свой потенциал, вдруг стала для меня почти недоступной ... И каждый раз слушая мою тераду, рядом был он... Я гнала его, ругалась, хлопала дверью... а он был рядом... я злилась, не слушала его, обижалась... а он был рядом... он обнимал меня, вытирал слезы и говорил: " Ты у меня умница, у тебя все получится, это испытание, но ты справишься..."... он просто был рядом...

Забавно! Он каждый раз выводил меня из депрессии, будучи уверенным, что я справилась с испытанием, хотя испытанием была Я. А справлялся он... он просто был рядом, даже когда это было невыносимо... он терпел, но был рядом...
Вот так моим врачом стал муж, моим врачом стал сын, моим врачом оказалась мама... и я счастлива. что они есть рядом  со мной сейчас, сегодня, всегда...

Моя работа не перестала иметь для меня значение, сегодня я обожаю свою работу не меньше чем вчера. Просто я начинаю принимать то, чего изменить не в моих силах, и работаю над тем что я в силах исправить...
Я больше не хочу прятаться от дождя под крышей, теперь наступило время выйти из сумрака и ощутить дыхание весны и лучи выходящего из-за туч солнца...

Неприятности происходят, но кто сказал что безумие не может быть двигателем к Мечте?!...






Комментариев нет:

Отправить комментарий