понедельник, 15 декабря 2014 г.

По ту сторону ... или когда жизнь рисует "мрачно"

Страх делает тебя пленником. Надежда дает тебе свободу.
"Побег из Шоушенка" 

Страхи... Я думаю все знают определение слова "страх"?!!! А вот как с ним бороться, как преодолевать и откуда он появляется, пожалуй не каждый! 
Я спрошу Вас: "Вам когда-либо приходилось быть "подопытным кроликом"? Только прежде чем сказать нет, хорошо подумайте!!! Возможно вы даже не осознаете этого... Но я уверенна, что каждому из нас приходилось ощущать на себе руки, ставящие опыты...

Лично я родилась в эпоху перемен... Мне было три года, когда моя мама и я  оказались под дулом пистолета! Тогда я еще была слишком мала, чтобы осознать всю серьезность и печальность картины, и все же это абсолютно точно повлияло на мое сознание и мировоззрение в будущем....
Пока я училась в школе, я успела пережить еще 2 эксперимента. Сначала меня учили по сокращенной программе "перепрыгивая" через 4-ый класс, а потом  решили проверить наши знания мудреным ЕГЭ. В институте  решили внедрить бальную систему на последнем курсе... А когда я смогла устояться в профессии, сферу неожиданно решили преобразовать....

И  при этом я действительна счастлива, что  у меня есть "сейчас"!
Прошлое - это то чего по сути уже не существует, чего нельзя изменить и о чем нет смысла беспокоиться.... Однако многих  прошлое преследует своими страхами.... И мы вновь и вновь прибегаем к пыткам прошлого... Зачем?
Ведь прошлое - это опыт, и важно его осознать и использовать в своих целях!!! А страхи - мешают нам жить и двигаться дальше...

Мне запомнился день, когда я в абсолютном замешательстве узнала о новом банкротстве туроператора, не то чтобы я этого не ожидала, я просто искренне боялась этого... Но этот случай, запомнился мне смешением чувств... уже тогда в моей голове был рой сумбурных мыслей.. меня угнетала обстановка на работе... я хотела уйти в "свободное плавание" и решать по обстоятельствам....
Я до сих пор не могу понять, что меня так долго останавливало и держало на месте? И что было истиной причиной моей "слепоты" ?
Хотя... скорее я знаю истинную причину, просто удивляюсь своей наивности... Это как дежавю... все повторялось... Меня будто вновь держали под "дулом пистолета",а я как маленькая  девочка не могла осознать всю серьезность ситуации...  
И вновь эксперимент в умелых руках лаборанта... о котором даже не знает сама "мышь".... И почему, мы так легко соглашаемся на опыты? Все выходит из под контроля когда, мышь начинает сопротивляться...  И здесь два варианта либо она сбежит, либо ее убьют!

В моральном смысле меня "убили"! Я помню, что  мне не удалось сбежать... сначала меня выгнали, а потом поймали и медленно, безжалостно  испытывали....
Интересно, что сейчас наше общение с бывшим руководством сводиться к тому, что я прошу свое, а мне приводят множество причин...

И в такие моменты, начинаешь понимать,как здорово, что в жизни есть хорошие врачи, способные вернуть с "того света"! Ведь когда растаптывают душу, очень сложно справиться одному, здесь очень нужен врач и он должен был действительно лучшим!!! Он должен любить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий