суббота, 3 октября 2015 г.

Парящий над ущельем... Ода испанскому городу - Ронда.


Свежий и обволакивающий ветер в лицо, солнце своими жизнерадостными  лучами играет на нежной бархатной коже ...  а я стою на краю обрыва и внимаю к красоте природы на грани безупречного безумства... Думаете я сошла с ума?
Безусловно так и было - ведь я в Андалусии .. в Ронде...

Начиналось все еще задолго до того, как мы там оказались! Планируя маршрут своего очередного путешествия, и прорывая интернет буквально вглубь, наткнулась на Захватывающее фото... Фото было настолько поразительным, что долго вглядываясь, я  пытаясь распознать в нем проделки  фотошопа! Однако все больше погружаясь в пейзаж фотографии, я все больше укоренялась в авантюрной идее об отпуске на краю Старого Света...

Идея начала движение в реальность... И я уже не имела право ее останавливать... Теперь не шагу назад, осталось лишь все продумать...
Удивительно, что я уже читала о Ронде, но  ничуть не была впечатлена... а эта фотография перевернула все мое сознание...  Вот что значит передать атмосферу,  ну разве сухой путеводитель способен на подобное???.

Вспоминая путешествие в этот удивительный и захватывающий город, я жалею пожалуй об одном... Времени было безумно мало... Всего 24 часа.... А как иначе, ведь маршрут наш пролегал еще по многим городам Андалусии... 
Сейчас, кажется, что оказаться там было великим чудом... Хотя, на самом деле, сам город являл собой великое Чудо... Мне до сих пор невдомек: как все то, что я увидела воочию возможно в той действительности...

Прошло уже больше 3-х лет с того момента , но до сих пор воспоминания  о прекрасном, окутывают меня петербургскими темными вечерами, словно теплый плед и напоминают о будоражащем запахе приключений... Уже сгораете в нетерпении???

В этот маленький город мы прибыли на рассвете, самым первым поездом, пробираясь по мощенным улочкам в первых лучах восходящего солнца. Наконец нашли свой отель и кинув свои вещи в камеру хранения, отправились завтракать. Испанские завтраки. это отдельная глава путешествия, потому как одним словом это не описать, более того сам процесс испанского завтрака необходимо пережить, чтобы понять насколько он может быть божественным, но о традициях питания... простите уж в следующий раз

За столиком испанского уличного кафе, с чашечкой кофе и апельсинового сока начинались незабываемые 24 часа в Ронде...

В этом городе прекрасно абсолютно все, и улочки и дома и атмосфера, однако туристы едут сюда, чтобы увидеть город на самом краю ущелья... Все едут чтобы увидеть этот захватывающий вид в пропасть ...

Где бы вы не гуляли, куда бы вы не завернули, везде вы обнаружите признаки этого удивительного  феномена...

В результате недолгой утренней прогулки и мы добрались до обрыва... здесь пробираясь сквозь толпу к самому краю, я помню как бешено начинало колотиться мое сердце, и именно здесь, я ощутила безумный прилив необъяснимого удовольствия... Адреналин в моем организме выделялся безумными порциями, пожалуй даже больше чем на самых страшных американских горках... Это очень сложно передать словами... Но это незабываемо... Однако Подойти столь близко к обрыву, мне хватило смелости лишь раз...И все же это был незабываемый раз...

Ближе к полудню мы  дошли  до главной достопримечательности  неповторимого города - до Нового Моста.  И вот здесь мы поняли, что доступного вида на Новый мост нам безумно мало, и мы начали искать еще более лучший вид этого произведения...
И вот новая порция приключений ... Два безумных путешественника в поисках лучшего вида для снимка были готовы пойти на всё... ну или практически на всё...
В поисках тропы к краю ущелья, мы начали пробираться вниз по крутой дороге, все больше опускаясь вниз и все ближе приближаясь к цели ... Тем временем тропа становилась все уже  и все опаснее... Но мы двигались дальше, не слушая свой разум, а полагаясь лишь на зов нашего сердца...
В глубине ущелья протекает река, и снизу доносились громкие возгласы еще более безумных туристов чем мы, рискнув не только увидеть больше, чем обычный турист, но так же и почувствовать больше...
Наконец  мы добрались  до самого подножья Нового Моста, где мы смогли оценить его масштабность и мощь, однако вид издалека вдохновлял,  конечно намного больше...

Обернувшись назад, я вдруг поняла, что немного переоценила свои возможности, ведь нужно было еще добраться обратно... и это оказалась намного тяжелее...
Поднимаясь в гору, мы были совершенно обессилены, солнце уже жарило довольно беспощадно, поэтому мы не удержались и решили передохнуть в ближайшем кафе выпив по чашечке холодного пива... вот так незаметно мы пропустили всю сиесту...

Ронда - удивительный город, он поражает своей загадочностью ... Здесь воздух как будто пропитан безумством и приключениями... Гуляя здесь по гористым улочкам Ронды, мы  могли забрести в совершенно удивительные места, найти роскошные улочки, увидеть безупречные пейзажи ... Скорее весь город напоминает лабиринт, где все тропы то вверх, то вниз. как взлеты и падения, где ты всякий раз совершенно не знаешь, куда заведет тебя новый поворот, новая тропа...

Завершением этого прекрасного дня стал роскошный ужин с панорамным видом на тот самый вдохновляющий Новый мост... в окружении звезд, с бутылочкой прекрасного испанского вина и вкуснейшей испанской паэльей...

И здесь время для нас было так не спешно, что мы смоли вдоволь насладиться испанским южным колоритом, объятьями теплой ночи и великолепием города на берегу Ущелья...


Комментариев нет:

Отправить комментарий